FANDOM

Дай Бог, шоб не фейк

Так, сообщает Joinfo.ua, в РФ объявили флэшмоб с обнадеживающим названием "‪#‎фейсбукпока‬"

Суть его в том, что российские пользователи освобождают "вражескую" социальную сеть от своего присутствия.

В качестве основного мотива для удаления аккаунта в Facebook подданные Владимира Путина называют якобы оказываемое на них идеологическое давление. На самом же деле флэшмоб стал реакцией на тот факт, что россияне больше не могут безнаказанно устраивать вакханалию ненависти в этой соцсети. За последние месяцы тысячи российских аккаунтов были заблокированы администраторами Facebook из-за "языка ненависти", оскорблений и призывов к насилию.

Особого упоминания стоит тот факт, что социальная сеть наконец-то стала блокировать граждан РФ на столь любимое ими словечко "хохлы". В частности, 2 июля Facebook удалил запись замглавы Роскомнадзора Максима Ксензова, в которой была употреблена фраза «хохлы иногда такие хохлы))». Вскоре после этого Ксензов удалил свой аккаунт в Facebook, став объектом насмешек пользователей.

Ранее также за употребление слова «хохлы» администрация Facebook на семь дней заблокировала аккаунт агрессивного украинофоба Эдуарда Багирова.

У немногих здравомыслящих россиян ура-патриотическое действо по удалению аккаунтов вызывает лишь иронию. Так, в частности, известный поэт Андрей Орлов (Орлуша) даже посвятил "беглецам" из американской социальной сети весьма колючее стихотворение Отметим, по информации блогеров, организовала массовый "исход" россиян из Facebook "Молодая гвардия" - молодежное крыло правящей в Кремле партии "Единая Россия". Она же профинансировала и сайт акции фейсбукпока.рф - если верить выложенной на нем информации, на момент написания статьи на российские социальные площадки с "недружественного" проекта Цукерберга уже сбежали 14397 россиян.

Виноски

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі